Чем обрабатывать пороги автомобиля от коррозии

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, является подверженность машины коррозии. Одной из самых уязвимых частей становятся пороги. Давайте выясним, чем обрабатывать их от коррозии.
Почему возникает коррозия?
Из-за своего низкого расположения пороги часто контактируют с агрессивной средой: вода, грязь, соль, реагенты и т.д. В процессе езды к этим факторам добавляются различные механические повреждения: наезд на препятствие, удары камней и гравия, летящих с дороги. Они буквально сдирают лакокрасочное покрытие, обнажая металл. Если не защитить пороги от коррозии, металл окисляется, на нем начинает формироваться слой ржавчины. Порог облупливается, становясь не только непривлекательным на вид, но еще и теряет целостность структуры в результате ослабления конструкции. И это касается как нового, так и старого авто. К сожалению, большинство производителей не уделяют антикоррозийному покрытию должного внимания. Если некоторые наносят снаружи различные средства, которые со временем теряют эффективность или вообще не рассчитаны на наш климат, то про внутреннюю обработку вообще мало кто вспоминает. А ведь именно внутри полого порога авто может легко образоваться коррозия. В скрытые полости влага, грязь, соли попадают через дренажные и технические отверстия, различные микрощели и другими путями. Внутри полостей создается парниковый эффект, который обеспечивает идеальную среду для развития ржавчины. Зачастую коррозия проявляет себя уже в запущенной стадии, в виде сквозной «раны». Поэтому, чтобы не доводить дело до дорогостоящего кузовного ремонта или полной замены детали, нужна обработки порогов автомобиля от коррозии.
Как защитить пороги автомобиля от коррозии?
Как обработать изнутри
Многослойная структура порогов усложняет процесс нанесения антикора. Для нанесения состава на скрытые полости используются аппараты с высоким давлением и специальные насадки. Препараты текучи и имеют высокую силу натяжения, что позволяет им проникать в труднодоступные места и равномерно там распределяться. Также они устойчивы к изменениям температуры и влажности. Средства демонстрируют хорошее сцепление с различными покрытиями благодаря своим адгезионным свойствам, которые помогают избежать попадания воздуха. Особые компоненты в составе усиливают защитные свойства препаратов.
Наружная обработка порогов
Перед тем как обрабатывать пороги автомобиля снаружи от коррозии, нужно позаботиться о надлежащей их подготовке. Это делается с помощью мойки под высоким давлением, которая сбивает всю грязь и рыхлую ржавчину. Далее наносится шампунь без щелочи в составе. Он разжижает жирные пятна и ржавчину. Затем снова делаем мойку и сушку с помощью промышленных пушек. Только после такой подготовки можно приступать к антикору.
Мы создаем защитное покрытие из одного или двух слоев специальных средств зарубежного или российского производства. Например, Mercasol 831. Это детище шведской фирмы AUSON. За счет высокого уровня тиксотропности состав растекается по всей поверхности равномерно, образуя пленку. Благодаря отличной адгезии, Mercasol 831 намертво цепляется к металлу, защищая его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. По сути, он блокирует доступ влаги, солей к поверхности, таким образом, не позволяя металлу окисляться и ржаветь. В качестве альтернативы иностранному варианту для обработки порогов автомобиля от коррозии можете рассмотреть отечественный состав – PRIM ML.
Двойная защита намного эффективнее

При этом первый слой антикора может быть поврежден механически летящими из-под колес камнями или наездом на какое-нибудь препятствие. Чтобы предотвратить нарушение целостности защитного материала, наносится второй слой. Например, с помощью PRIM BODY. Это вязкий, тягучий материал, который создает бронирующий слой. Камни, летящие на большой скорости, врезаются в PRIM BODY, их скорость резко гасится, и они буквально вязнут в нем. Таким образом первый слой остается целым. Более того, имея в своем составе ингибиторы коррозии, PRIM BODY усиливает антикоррозийный эффект.
Чтобы обработать пороги автомобиля внутри от коррозии, мы применяем Noxudol 700. С помощью специального пневматического оборудования с насадками разных форм, Noxudol 700 наносится на поверхность внутри порогов. Он равномерно распределяется на стенках и препятствует окислению металла.
Такая антикоррозийная обработка позволяет надежно защитить пороги, и остановить коррозию на несколько лет. Главное помнить - экономия средств на антикоре сейчас выльется в головную боль и существенные затраты в дальнейшем. Поэтому проведите антикоррозийную обработку при покупке нового автомобиля и обеспечьте себе безопасное, комфортное вождение во время эксплуатации, а также высокую цену при продаже.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете своё согласие на их использование в соответствии с Политикой конфиденциальности.