Процесс антикоррозийной обработки автомобилей в центре КорСтоп

Первое что нужно сделать для того, чтобы произвести профессиональную антикоррозийную обработку машины в компании КорСтоп, это связаться с нами удобным для вас способом: позвонить нам по телефону (в рабочее время), либо оставить заявку на сайте (круглосуточно).
Затем вы обсудите с нашим менеджером все детали, нюансы обработки и зададите свои вопросы. Мы вместе определим предварительный список необходимых работ, их стоимость, и только после этого сможем записать вас на конкретную дату и время.
После подбора времени приезда, менеджер направит вам смс с указанием адреса станции, подтверждением времени приезда и телефонным номером мастера – приемщика. Также, за день – два до приезда, вам позвонит менеджер и напомнит о записи.
Что будет происходить в день антикоррозийной обработки?
Мы заботимся о том, чтобы у наших клиентов было полное понимание того, что, как и зачем будут делать специалисты во время антикоррозийной обработки их авто.
- В день приезда с вами свяжется мастер-приемщик станции, который будет принимать Ваш автомобиль, чтобы проконсультировать по заезду.
- В назначенное время вы приезжаете и загоняете машину в бокс.
- Вместе с мастером вы предварительно осматриваете машину и задаете вопросы. По итогам осмотра определяется перечень работ и особые пожелания. В случае необходимости мы составляем акт приемки автомобиля, где описываем его текущее состояние.
- Вы оставляете автомобиль мастеру. На время обработки антикором вы можете уехать по своим делам, а можете остаться ждать окончания в уютном помещении. В вашем распоряжении будут кулер, автоматы с горячим кофе и снеками, бесплатный доступ к сети интернет, телевизор с фильмами. Также вы сможете наблюдать за процессом атикора своего автомобиля по камерам видеонаблюдения, установленным в боксах. Если проголодаетесь, можете заказать пиццу/суши из ближайших ресторанов.
-
Подготовка
С автомобиля снимаются колеса, подкрылки.
-
Мойка водой под высоким давлением
Высокое давление воды «сбивает» грязь, которая налипла на днище, арки и т.д. Если автомобиль рамный – рама полностью вымывается и снаружи, и внутри. Также на этом этапе «срезается» «рыхлая» ржавчина. К примеру, обычная мойка достигает давления 100-120 бар, наше оборудование выдает 150-200 бар.
-
Мойка с шампунем
В первую очередь все обрабатываемые поверхности требуется полностью очистить от грязи. По технологии подготовки в качестве средства для очистки днища допускаются щелочные шампуни. Мы их не используем, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие, пластиковую защиту или резиновые элементы автомобилей наших клиентов. В качестве средства очистки мы используем специализированное дорогое средство без щелочи. После нанесения средство выдерживается на поверхности около 5-ти минут (в зависимости от загрязнения), затем удаляется вместе с жировыми пятнами и грязью путем подачи воды под высоким давлением.
-
Сушка
После мойки необходимо полностью высушить все обрабатываемые поверхности, для чего мы используем производственную термопушку и сжатый воздух для выгона остатков влаги. Это процесс длится до полного высыхания автомобиля.
-
Осмотр
Вместе с мастером вы снова осматриваете машину и при желании вносите изменения в план обработки. После мойки будут гораздо лучше видны очаги коррозии и общее состояние автомобиля.
-
Укрыв
Перед непосредственной обработкой кузова, тормозная и выхлопная системы и другие необрабатываемые поверхности автомобиля укрываются защитными покрытиями. Это необходимо в том числе и для того, чтобы антикоррозийные средства не попали на лакокрасочное покрытие.
-
Обработка скрытых полостей
С помощью специального оборудования, антикор наносится в скрытые полости дверей, багажника, капота и других.
-
Обработка арок и подкрылок, шумоизоляция
Арки и подкрылки обрабатываются армированным волокном. По отзывам клиентов, это покрытие снижает уровень шума из арок до 70%.
-
Обработка днища
Следом днище автомобиля обрабатывается антикоррозийным средством. Материал проникает сквозь ржавчину до металла, полностью её изолирует и со временем выводит ее из металла.
-
Даймонд
В конце процесса обработки на днище, поверх основного средства, наносится еще один слой «бронирующего» материала - «Даймонд», который образует надежную защиту от песка, камней, соли и реагентов. Визуально он представляет собой плотную, не твердеющую, пленку цвета «рояльный лак» (черный глянец) и имеет свойство самовосстановления. То есть, если камень повредил покрытие, то материал затянет это повреждение по прошествии времени.
- По окончании работ вы внимательно осматриваете автомобиль вместе с мастером, который подробно расскажет и покажет, что было сделано. Вы своими глазами увидите, как выглядит защитное покрытие на днище автомобиля и как работает антикор.
- Пока ваше авто готовят к выдаче, вы оплачиваете выполненные работы. Мы принимаем наличные деньги и банковские карты. Если вы решили получить услугу как юридическое лицо, то вам необходимо заранее обсудить это с менеджером, так как с корпоративными клиентами мы работаем только по полной предоплате.
- После оплаты мы оформляем на автомобиль гарантийный паспорт.
- На следующий день с вами обязательно свяжется наш менеджер отдела контроля качества и задаст несколько вопросов по поводу проведенных работ, узнает ваше мнение и впечатления о качестве оказания услуг.
- Через год ждем вас снова на осмотр автомобиля в рамках гарантийного обслуживания. Мы проверим целостность защитного покрытия, и где это будет необходимо, восстановим его, а также обновим защитное покрытие в скрытых полостях.



