Какие средства антикоррозийной обработки мы используем

КорСтоп - обработанное днище с покрытием Даймонд

Mercasol 831

Mercasol 831 ML – основной материал, который мы используем для антикоррозийной защиты днища автомобиля, а также скрытых полостей дверей, багажника, капота.

Данный препарат может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины. Имеет светло-коричневый цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

Отличительные особенности Mercasol 831 ML:

  • Имеет отличную адгезию
  • Со временем не растрескивается и не отслаивается
  • Не стекает при повышенных температурах
  • Совместим со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
  • Совместим со всеми антикоррозийными средствами
  • Эффективно проникает в микротрещины и шовные соединения
  • Возможно наносить на влажную поверхность, отлично вытесняет влагу

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845 «Даймонд»

Mercasol 845 «Даймонд» – материал, который мы используем при комплексной антикоррозийной обработки автомобиля. Это средство наносится на днище вторым, «бронирующим», слоем на Mercasol 831, что значительно увеличивает общий уровень антикоррозийной защиты.

Основное преимущество этого материала – его способность восстанавливать покрытие в случае повреждения. Состав не высыхает и не затвердевает на обработанной поверхности, что и позволяет ему «стягиваться» при нанесении царапин или попадания гравия. Визуально он представляет собой плотную пленку цвета «рояльный лак» (черный глянец).

Процесс нанесения этого материала вторым слоем полностью соответствует спецификации этих продуктов. Наша компания является официальным партнером компании «Auson» в России, и все работы мы производим исключительно по технологическим картам производителя.

Мы рекомендуем всем делать именно комплексную «двухслойную» обработку поверхностей автомобиля. На эти работы мы даем 8 лет гарантии (при ежегодном бесплатном осмотре в нашем центре).

КорСтоп - обработка скрытых полостей

Noxudol UM-1600

Noxudol UM 1600 мы используем при обработке колесных арок и кузова автомобиля для создания антикоррозийного и антигравийного покрытия с эффектом шумоизоляции.

Материал входит в группу "Жидкие подкрылки". В его состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. По данным наших исследований Noxudol UM-1600 снижает уровень шума в автомобиле на 30-70%.

Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки. Не течёт и не трескается, а также не твердеет. Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком). Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова.

Поверхность, обработанная данным препаратом, не требует дополнительной обработки в течение 10 лет. Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией. Применяется как для наружного, так и внутреннего напыления.

Noxudol 700

Noxudol 700 – антикоррозийное средство для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом.

  • Долгая текучесть позволяет добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов
  • Обладает уникальным свойством вытеснения влаги
  • Может наноситься даже на влажную поверхность
  • Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину

Применяется в основном для обработки скрытых полостей, но может применяться и для обработки днища первым слоем. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность. При обработке первым слоем при нанесении на днище вступает в реакцию с препаратами, наносимыми вторым слоем, усиливает их антикоррозионные качества и составляет с ними единое целое после высыхания.

Аналогов данному препарату в мире пока не существует. Хотя некоторые производители и заявили о повторении данных качеств материала, на самом деле такого эффекта добиться пока никому не удалось.

Данный препарат имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

Получите бесплатную консультацию специалиста

А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля