Обработка Volkswagen Multivan в антикоррозийном центре Корстоп. Мы работаем даже поздно вечером.
Сегодня мы расскажем о том, как к нам на станцию заехал настоящий боец – повидавший жизнь Volkswagen Multivan. Владелец авто утверждал, что ездил исключительно по отечественным асфальтированным дорогам и не выезжал на офф-роуд. Однако, мелкий гравий, ледяная крошка, реагент и все остальное, что можно встретить на наших дорогах, нанесли механический ущерб днищу, а также между подкрылками и арками появился песок и мелкий гравий, которые истирают металл арки.
Состояние днища Volkswagen Multivan
Подготовительные работы
Мы загнали автомобиль на подъемник и приступили к делу. Изначально клиент собирался сделать комплексную обработку, но позже изменил свое решение. Дело в том, что на чистом автомобиле стал виден весь масштаб трагедии. Коррозия проникла практически во все места: днище, арки, скрытые полости и т.д. Поэтому совместно с клиентом мы поняли, что в данном случае необходима усиленная защита Diamond. Но сначала надо было провести подготовительные работы:
- Мойка под высоким давление (порядка 200 бар) позволила срезать рыхлую коррозию, оставив «рыжики», которые «отработает» материал
- Мы нанесли на днище бесщелочное средство, которое отлично устраняет грязь и масленые пятна без повреждения ЛКП
- После этого мы смыли шампунь и тщательно высушили автомобиль, подготовив его к следующему этапу
Антикоррозийная обработка автомобиля
Для начала мы нанесли на днище автомобиля Mercasol 831. Он распределяется по всей поверхности и проникает в ржавчину, что в данном случае было критически важно. За счет своих свойств он постепенно выталкивает ржавчину из металла, предотвращая коррозию.
Для скрытых лабиринтов (двери, капот, скрытые полости днища) мы использовали Noxudol 700. У него отличные антикоррозийные свойства, по мимо этого, он выдавливает остаточную влагу и распространяется по всей поверхности полости. При этом, он полностью экологичен и не имеет запаха, поэтому и используется в нашей компании в этих целях, так как водитель не испытывает сильного дискомфорта.
Примерно через 10 минут, мы приступили ко второму слою. При осмотре авто мы увидели, насколько сильными были повреждения днища, поэтому защита Mercasol 845 в данном случае была обязательна. Меркасол 845 уберегает первый слой из 831 Меркасола от повреждений камнями из-под колес, реагентами, пескоструем и т.д. При этом он может самостоятельно восстанавливаться и затягивать «раны» в течение нескольких дней, в зависимости от степени повреждения.
Естественно, что весь процесс обработки происходил в строгом соответствии с технической картой авто и с использованием сертифицированного оборудования. По итогу довольный клиент получил полностью защищенный от коррозии автомобиль, 8-летнию гарантию на нашу работу и спокойствие за сою машину на много лет вперед.