Обработка ВАЗ 21099 в антикоррозийном центре Корстоп
В марте этого года к нам на станцию приехала настоящая классика отечественного автопрома – ВАЗ 21099.
Осмотр
При первом же осмотре было заметно, что «девятка» - типичный представитель российского автопрома. На днище, порогах и мостах были следы пескоструя (образив с дороги). В этих местах появились очаги коррозии, с которыми будет работать наш материал.
Интересно, что днище было обработано каким-то антикоррозийным материалом ранее. Материал был нанесен далеко не на все нужные участки, кроме того, он был непластичным и треснул во многих местах. В этом случае, в трещинах под материалом создается парниковый эффект, который только ускоряет процесс коррозии.
Состояние днища перед обработкой
Комплексная обработка
Клиент выбрал только комплексную обработку, и мы приступили к делу. Конечно, для начала надо подготовить машину:
- Предварительная мойка под высоким давлением
- Нанесение шампуня для борьбы с самой стойкой грязью
- Заключительная мойка и тщательная сушка
Далее, на подготовленную поверхность мы нанесли Mercasol 831, причем нанесли слой пожирнее. Дело в том, что Меркасол способен проникать сквозь рыжики, закрепляться на металле и вытеснять ржавчину наружу. В данном же случае у нас был и дополнительный слой старой, некачественной антикоррозийной обработки, который Mercasol 831 также должен преодолеть. Таким образом мы защитили днище, арки и рессоры автомобиля. Последние были в не очень хорошем состоянии, поэтому клиент попросил их обработать, чтобы они не развалились при дальнейшей эксплуатации.
После этого, через технологические отверстия мы нанесли Noxudol 700 во все скрытые полости. Именно в таких местах чаще всего развивается коррозия, а 700 отлично предотвращает ее, а будучи при этом полностью экологичным, он не вызывает резкого раздражающего запаха в салоне и не сказывается на здоровье людей.
В итоге, машина полностью защищена. Конечно, с учетом характера эксплуатации российского автомобиля, в идеале нужна обработка «Diamond». Это когда в дело идет Mercasol 845 – он наносится вторым слоем и отлично защищает первый от механических повреждений. Однако, клиент остановился на комплексной обработке. В любом случае, будем смотреть на ближайшем ТО, как будут обстоять дела. Клиент получил гарантию на все выполнение работы и довольный уехал по своим делам.