Обработка Toyota Land Cruiser Prado в антикоррозийном центре Корстоп
Второго июня к нам на станцию приехал Ленд Крузер Прадо. Машина оказалось, не сказать, чтобы в плачевном состоянии, но и «дороги видела».
Осмотр
Уже при беглом осмотре выяснилось, что рама подверглась окислению – тут и окислы на фоне абразива (пескоструй, реагенты и др.), и просто логичная коррозия из-за влаги. Основной износ шел со скрытых полостей и стыков, как раз с тех мест, куда больше всего попадала влага.
Песок, за счет своих размеров, попадал и копился между аркой и подкрылком, таким образом и стал причиной истирания лкп арки и появления следов абразива. Наличие подкрылка защитило арку от крупных сколов, но не от шлифовки «металла» арки песком.
Днище оказалось в, более или менее, хорошем состоянии, хоть и не без «рыжиков».
Чтобы максимально защитить авто, клиентом был выбран полный комплекс обработки, включая также обработку Diamond и шумоизоляцию арок.
Ржавое днище Toyota Land Cruiser Prado, которому необходима срочная антикоррозийная обработка
Подготовка
Непосредственно перед нанесением защитных составов мы подготовили авто. Подготовка проходила в несколько этапов:
- Мойка под большим давлением
- Мойка средствами, которые не вредят лакокрасочному покрытию, но при этом позволяют эффективно удалять самые сильные загрязнения
- Повторная мойка для удаления автошампуня
- Сушка
Как только автомобиль высох, мы упаковали кузов, выхлопную и тормозную систему пленкой, чтобы защитить необрабатываемые места от попадания антикоррозийных средств.
Обработка
Как уже было сказано выше, клиент выбрал Diamond и шумоизоляцию арок. Поэтому в ходе работ мы использовали несколько составов.
Прежде всего, это RoxelPro ML для комплексной обработки. Состав отличается хорошей адгезией, при нанесении проникает в ржавчину, выталкивает ее и закрепляется в металле. Главная особенность материала – совместимость с любыми типами металлических поверхностей и антикоров.
Чтобы защитить первый слой от механического воздействия, в частности, попадания камней, песка и прочих абразивов, мы использовали антикор RoxelPro Black. Средство изготовлено в Голландии, выступает в качестве «бронирующего» слоя, по заявлениям производителя, имеет способность к самовосстановлению.
А для обеспечения эффективной шумоизоляции салона применяли Prim Антишум Pro. Препарат обеспечивает снижение шума до 60%.
По окончании обработки мы предоставили клиенту гарантийный талон со всеми необходимыми отметками и возможностью бесплатного технического осмотра. Клиент оплатил услуги, забрал машину и уехал.