Toyota Land Cruiser 200
На днях к нам приезжал классный экземпляр TLC 200 в отменном состоянии. Обычно такие авто уже имеют ярко выраженные пятна коррозии, но это не тот случай, поэтому захотелось поделиться нашими впечатлениями.
Автомобиль эксплуатируется бережно, но, так или иначе, видел и внедорожье и загородные дороги, именно поэтому, наши менеджеры предложили «бронебойный» вариант обработки, чтобы автомобиль был защищен на максимум. Таким образом в пакет услуг вошли: комплексная антикоррозийная обработка (включающую в себя антикоррозийную обработку днища, арок, рамы и скрытых полостей), дополнительную обработку «Даймонд» и шумоизоляцию колесных арок. Клиент посчитал это разумным и согласился, так как задача была в том, чтобы сохранить автомобиль на самый долгий промежуток времени.
Далее владелец Ленд Крузера отправился в зону отдыха и ожидания, а его автомобиль - в боксы, на первые этапы обработки: разбор, мойка и сушка.
Поскольку в этой Тойоте совершенно все казалось новым, включая клипсы и другие элементы крепежа, разбирать её было не сложно. Все прошло без неожиданностей.
Обнаруженные следы ржавчины
Однако после мойки и сушки произошло то, чего мы никак не ожидали - обнаружились маленькие следы коррозии, пятнышки, проступающие через лак на днище и ходовой. Мы позвали владельца, чтобы он своими глазами увидел, что коррозии начинает подвергаться любой автомобиль сразу после выезда из салона.
Клиент был также удивлен увиденному, так как до мойки на это не было и намека и убедился в словах наших профессионалов.
Сама процедура проходила строго по технологической карте.
- Для начала нанесли в скрытые полости кузова и днища NOXUDOL 700, гипоаллергенный, на водной основе. Он не имеет растворителя в составе, поэтому запах в салон не пойдет.
- Далее нанесение MERCASOL 831 на днище. Материал на воско-маслянной основе с большим количеством ингибиторов коррозии и имеет янтарно-прозрачный цвет.
- Затем NOXUDOL 1600 на арки. Этот материал обеспечивает защиту колесных арок от абразивных механических воздействий во время движения и снижает уровень шума в салоне.
- Ну и наконец MERCASOL 845 поверх 831-го, называемый у нас «Даймонд». Этот слой необходим для защиты антикоррозийного покрытия от механических воздействий (камней, ледяной крошки, реагентов), так как он обладает эффектом самовосстановления. Это обеспечивает сохранность антикоррозийного покрытия значительно более длительное время. Именно поэтому только при такой обработке дается гарантия 8 лет.
Обнаруженные следы ржавчины
В общем и целом при обработке этой машины никаких сложностей не было. Она новая, все легко откручивается и снимается. Однако, как и с любым автомобилем, необходимо очень бережно относится к крепежу при разборе/сборе, нужно все делать очень аккуратно.
Антикоррозийная обработка этой Toyota Land Cruiser 200 заняла 7 часов. Общая стоимость работ составила 31 500 рублей.