Обработка Toyota Avensis в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня расскажем о том, как к нам на станцию приехала Toyota Avensis 2009 года выпуска. Машина ничем не обрабатывалась.
Осмотр
Мы загнали авто на подъемник, сняли колеса. На днище были следы ржавчины, как и на металле под запасным колесом, близлежащим к аркам торцам и рычагам подвески. От коррозии не спасся и металл, обработанный герметиком. В данном случае степень ущерба была значительно меньше, но все же была. На днище было заметны пузыри из ЛКП. Когда летящий из-под колес абразив врезается в днище, он постепенно сдирает краску. Иногда в результате таких «бомбардировок» образуется пузырь, в нем формируется парниковый эффект, который очень любит ржавчина. Далее она разрастается из этого пузыря по остальной доступной ей площади.
Колесные арки меньше пострадали, благодаря пластиковой защите – локерам. Но даже локеры не уберегли их полностью от повреждений. Частички песка, гравия, реагентов или грязи попали под защиту и начала обдирать металл под ней, предоставляя отличные условия для ржавчины. Передний бампер также пострадал.
После визуального осмотра мы тщательно промыли автомобиль и нанесли бесщелочной шампунь. В течение 5-10 минут он впитывается в грязь и жирные пятна, разжижая их. Далее все смывается струей воды под высоким давлением и просушивается. Так днище готово к обработке.
Состояние Toyota Avensis перед обработкой
Нанесение защиты
Клиент выбрал флагманскую защиту «Даймонд» и «Антишум». Она состоит из следующих слоев:
- PRIM ML за счет своей текучести окутывает ржавчину, купируя ее дальнейший рост. Благодаря высокому уровню адгезии, PRIM ML проникает через ржавчину к металлу и образует защитную пленку
- Чтобы первый слой был максимально защищен от механических повреждений, наносят PRIM BODY. Это уже гораздо более прочный и вязкий материал, который гасит удары песка, гравия, битума и других «сюрпризов» дороги. Таким образом первый слой остается неповрежденным
- На арки дополнительно нанесли третий слой – PRIM АНТИШУМ PRO. Он усиливает антикоррозийные свойства первых двух слоев, а также существенно снижает уровень шума, который попадает в салон от арок
Гарантия на такие работы 4 года. Мы также настоятельно рекомендовано приезжать на осмотр не реже одного раза в год. В случае с новой машиной можно было бы после такой обработки вообще забыть о необходимости осмотра. Но в данном случае машин не новая и есть участки ржавчины, которые на данный момент обезврежены, но необходимо контролировать, как они поведут себя при дальнейшей эксплуатации авто.