Обработка Mercedes-Benz S-class W140 в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня расскажем о немецком госте, который приехал к нам на станцию - Mercedes-Benz S-class W 140
Осмотр
Этот автомобиль выпускается с 90-х годов прошлого века. В отличие от современных машин, он обработан качественным герметиком, который предохраняет от критической коррозии. Живучесть авто зависит также от года выпуска. Так в 1993 году Мерседес был вынужден перейти на использование краски на водной основе в соответствии с экологическими требованиями. Такая краска хуже держится на металле, быстрее отслаивается, вследствие чего появляется ржавчина.
Основными болевыми точками в плане коррозии для этой модели являются задние арки. Из-за конструктивных особенностей, абразив, песок, камень и реагенты с дороги буквально бомбардируют поверхность арки, стесывая металл. В подобных «ранах» откладывается грязь, влага и всевозможные химические элементы, которые перерастают в ржавчину, постепенно разъедающую арку. В данном случае арка также пострадала. Помимо нее пострадали участки днища за колесами, рычаги подвески и некоторые сварные швы. В целом, для такой возрастной машины состояние очень достойное. Умели раньше делать!
Мы тщательно промыли днище струей воды под напором почти в 200 бар. Затем нанесли бесщелочной шампунь, который не причиняет вреда ЛКП, но отлично справляется с въевшейся грязью. Спустя 5 минут все еще раз промыли и тщательно высушили.
Состояние Mercedes-Benz S-class W140 перед обработкой
Обработка
Клиент выбрал наши флагманские форматы обработки «Даймонд» и «Антишум»:
- Чтобы защитить автомобиль от будущей коррозии и остановить распространение текущей, на подготовленную поверхность наносится отечественный состав PRIM ML. За счет высокой текучести он обтекает даже сложные геометрические элементы, образуя защитную пленку на металле. Если на его пути встречается ржавчина, он проходит сквозь нее из-за высокой адгезии и купирует «больное» место.
- PRIM ML прекрасно справляется с коррозией, но его свойства недостаточны для максимального сопротивления механическим воздействиям. Поэтому вторым слоем наносится PRIM BODY. Это гораздо более прочный и вязкий материал, который принимает на себя все «удары» дороги: камни, песок, битум и т.д. Он защищает первый слой, обеспечивая ему благоприятные условия для работы.
- В дополнении к первым двум на арки наносится третий слой – PRIM АНТИШУМ PRO. Он еще больше усиливает антикоррозийные свойства авто, но основной его эффект состоит в снижении шума. Арки являются одними из самых мощных резонаторов в авто, существенно увеличивая уровень звука. Из-за этого в салоне становится слишком шумно. АНТИШУМ PRO снижает уровень шума, делая пребывание в машине более комфортным и безопасным.
После всех этапов обработки мы выдали клиенту гарантийный талон и пожелали счастливого пути.