Обработка Mazda CX-7 2009 года выпуска в антикоррозийном центре Корстоп
К нам на станцию приехала Mazda CX-7 2009 года выпуска. Мы загнали красотку на подъемник и приступили к диагностике.
Осмотр
С первых секунд стало очевидно, что Mazda, как и большинство японцев, которые не отличаются стойкостью к коррозии, пострадала от ржавчины. Не обошла коррозия мосты, днище, рычаги подвески, сварные швы, а в некоторых местах стала отклеиваться термозащита. Надо отметить, что, судя по отзывам автовладельцев, тепловые экраны являются больной точкой в плане коррозии, поэтому обработка такой машине необходима сразу после покупки.
Очаги ржавчины видны и в технологических отверстиях скрытых полостей. Ржавчина очень любит скрытые полости. Попадая в них, она скрытно ото всех разрастается до тех пор, пока не примет форму сквозной коррозии. Поэтому скрытые полости обязательно следует обрабатывать, иначе в дальнейшем придется столкнуться с гораздо более дорогостоящим ремонтом.
Колесные арки пострадали не так сильно, все благодаря заводскому защитному материалу. Да, он задержал развитие коррозии, но не смог предотвратить ее полностью.
Состояние Mazda CX-7 2009 года выпуска перед обработкой
Перед следующим этапом мы подготавливаем поверхность к нанесению защитных материалов:
- Сначала все промывается от грязи и рыхлой ржавчины
- Далее наносится специальный шампунь, который без вреда для ЛКП разбирается со старой грязью
- После работы шампуня, все еще раз промывается и тщательно высушивается
Нанесение защиты
С текущей и будущей коррозией мы боремся с помощью многослойной защиты. Во-первых, наносится PRIM ML. Это отечественное средство обладает высокой текучестью, что позволяет ему проникать даже в очень сложные с геометрической точки зрения соединения. Оно проходит сквозь ржавчину к металлу и образует защитную пленку, которая предотвращает развитие коррозии. Но данный материал подвержен механическим повреждением. Чтобы летящий с дороги абразив, песок, гравий или реагенты не содрали его, освободив путь ржавчине, наносят PRIM BODY. Это уже гораздо более прочный материал, который гасит в себе все «сюрпризы» дороги. Арки дополнительно обрабатываются PRIM АНТИШУМ PRO. Он усиливает свойства первых двух средств и существенно снижает уровень звука, который поступает от арок в салон автомобиля.
После всех процедур клиенту были даны рекомендации по эксплуатации авто и гарантийный талон на 4 года с отметками обо всех выполненных работах.