Обработка Kia Rio в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня речь пойдет о Kia Rio, которая заехала к нам на станцию. Мы загнали ее на подъемник и приступили к осмотру.
Диагностика
Для машины 2012 года состояние было приличное. Все благодаря бережной эксплуатации предыдущей антикоррозийной обработке. К сожалению, она выработала свой ресурс, затвердела и частично осыпалась при мойке. Поэтому хозяин авто очень своевременно приехал к нам. Коррозия в любом случае взяла бы свое и появилась в слабых местах, а у Рио их достаточно. Владельцы отмечают частое появление ржавчины в местах точечной сварки, в области соединения крепежного кронштейна выхлопа к лонжерону кузова, на отдельных деталях подвески, крепежных соединениях, а также скрытых полостях. Несмотря на заводскую защиту, ржавчина может закрепиться даже на новой машине. Во-первых, на заводе обрабатывается далеко не вся поверхность. Во-вторых, изготовитель покрывает днище специальной мастикой, которая со временем постепенно высыхает и теряет свои свойства. Поэтому антикоррозийная обработка крайне необходима для нового авто, а для поддержанного – тем более.
Состояние Kia Rio перед обработкой
Антикор
Чтобы работе антикора ничего не мешало, мы подготовили поверхность.
- Сначала в дело идет мойка под высоким давлением (порядка 200 бар). Она буквально сбривает грязь и рыхлую ржавчину.
- Если остались жирные пятна и въевшаяся грязь, используем шампунь без щелочи в составе. Он не вредит ЛКП, но четко делает свое дело.
- Затем все еще раз смываем и высушиваем промышленными пушками.
Далее происходит непосредственно сама обработка. Сначала на поверхность наносится детище шведской фирмы «AUSON» – «Mercasol 831». Этот материал светло-коричневого цвета с большим содержанием ингибиторов коррозии. Высокий уровень тиксотропности позволяет ему растекаться равномерной пленкой по всей обрабатываемой площади. А большая степень адгезии способствует отличному сцеплению с металлом. Mercasol 831 проникает в микротрещины и даже проходит сквозь ржавчину к металлу. Постепенно он выталкивает коррозию наружу, купируя ее распространение. Такая защитная пленка не отслаивается, не растрескивается со временем.
Также уделили внимание скрытым полостям. Для их обработки использовали «Noxudol 700». Он может наноситься даже на влажную поверхность и выдавливать влагу – один из источников коррозии. Высокая текучесть позволяет ему заполнить всю поверхность внутренних полостей. А экологичный состав и отсутствие резкого запаха делает его идеальным для применения в полостях, контактирующих с салоном.
Такая обработка надежно защитит автомобиль. При этом мы рекомендовали владельцу ежегодно проходить диагностику покрытия, для спокойной и безопасной эксплуатации авто.