Обработка Kia Mohave в антикоррозийном центре Корстоп
Недавно к нам на станцию заехал брутальный внедорожник KIA Mohave. Машина 2020 года выпуска, было интересно посмотреть, появилась ли коррозия за это время.
Осмотр
Надо отдать должное хозяину. Щадящая эксплуатация и бережное хранение сделали свое дело. Днище чистое, лишь небольшие следы последствий пескоструя на ходовой. А значит, клиент очень своевременно обратился к нам. Песок и гравий, летящие с дороги, буквально сдирают защитный слой, обнажая металл. Впоследствии на нем образуются микротрещины, куда проникает грязь с водой. Начинается процесс окисления, который и приводит к появлению ржавчины. Без должной обработки появление коррозии – неизбежный процесс. Причем она может развиваться незаметно, в скрытых полостях или резьбовых соединениях. Например, владельцы Мохавов отмечают, что для этой модели не редкость поражение ржавчиной болтовых соединений на задней балке рамы. И подобных, потенциально опасных мест достаточно. Если не обращать внимания на состояние поверхности и отдельных узлов, можно дотянуть до сквозной коррозии, которая нарушает конструктивную целостность и исправляется только заменой детали или дорогим кузовным ремонтом.
После проведенного осмотра мы тщательно промыли днище и арки. Для удаления въевшейся грязи использовали специальный шампунь, который отлично справляется с грязью и с жировыми отложениями. В конце все хорошо просушили. Машина была готова к обработке.
Состояние Kia Mohave перед обработкой
Антикор
Клиент выбрал флагманский вариант обработки: «Даймонд» + «Антишум».
- Первая задача антикора – обеспечить защиту металла от попадания влаги и кислорода. Достигается это за счет образования защитной пленки на поверхности. Пленка создается с помощью отечественного материала PRIM ML. Он обладает высокой текучестью и проникает в микрощели, соединения сложных форм и надежно закрепляется.
- Самая большая угроза для первого слоя – летящие с дороги камни. Они могут содрать защиту, вновь оставив металл один на один со ржавчиной. Чтобы это предупредить, мы наносим второй слой из PRIM BODY. Он более вязкий, прочный, отлично гасит удары и обеспечивает комфортные условия для работы PRIM ML.
- Обязательно обрабатываем скрытые полости с помощью Noxudol 700. Так как такие места зачастую прямо или косвенно контактируют с салоном, антикор должен быть безопасным для человек и не иметь неприятного запаха, что в полной мере относится к Noxudol 700.
- Одно из самых уязвимых к коррозии мест практически на любом автомобиле – колесная арка. Она первая принимает на себя удар и сдается под натиском коррозии. Более того, арки являются прекрасными проводниками и усилителями шумов с дороги. Поэтому использование PRIM АНТИШУМ PRO не только усиливает антиокррозийный эффект, но и существенно снижает уровень шума, исходящий от арок.
По итогу всех работ клиенту была выдана гарантия на 4 года с рекомендацией ежегодной диагностики состояния покрытия.