Обработка Hyundai Staria в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня расскажем о том, как мы обрабатывали Hyundai Staria.
Осмотр
Машина 2023 года, поэтому состояние днища и ходовой отличное, но это пока. К сожалению, на заводе машину нормально не обрабатывают, поэтому появление ржавчины – дело времени. Отечественные дороги, особенно в зимний период, не пожалеют никого. Тонны химии, камни, гравий, все это вперемешку с сырой грязью буквально сдирают ЛКП машины и обнажают металл. Из-за перепадов влажности происходит окисление металла и появляется коррозия, которая без должной обработки быстро разрастается и угрожает превратиться в сквозную. А в этом случае уже никакая обработка не поможет, единственный выход – дорогостоящий кузовной ремонт или полная замена элемента.
Особое внимание уделяется скрытым полостям. Под внешними панелями современных авто скрывается каркас, состоящий из профилей сложного сечения. Несмотря на свою замкнутость, они не герметичны, поэтому туда попадает воздух с водой и начинается процесс окисления, который практически невозможно обнаружить визуально до тех пор, пока сама коррозия не вылезет наружу. Отсюда вывод – клиент весьма своевременно приехал к нам на станцию.
Состояние Hyundai Staria перед обработкой
Антикор
Мы сняли колеса, тщательно отмыли и высушили днище. Клиент отдал предпочтение нашему флагманскому варианту антикору, который формируется следующим образом:
- На подготовленную поверхность наносится PRIM ML. Средство за счет высокой текучести проникает во все соединения, швы, стыки, вытесняя влагу. Таким образом создается специальная пленка, которая оберегает металл от окисления.
- К сожалению, слой из PRIM ML может быть поврежден камнями и другими элементами, летящими с дороги. Поэтому для его усиления применяется PRIM BODY. Это более плотный и вязкий материал, который гасит и поглощает энергию удара, защищая первый слой.
- Для скрытых полостей используется Noxudol 700. С помощью пневматических приборов со специальными насадками его через дренажные и технологические отверстия распыляют внутри полостей. Он обволакивает стенки и предупреждает развитие коррозии. Noxudol 700 не имеет запаха и не наносит вреда здоровью человека, что особенно важно, так как некоторые скрытые полости контактируют с салоном.
- Арки колес испытывают на себе всю «прелесть» дороги, а потому часто становятся рассадником ржавчины. Мы дополнительно наносим на арки PRIM АНТИШУМ PRO. Он не только усиливает свойства антикора, но и существенно снижает уровень шума, который идет от арок в салон.
После всех операций клиенту был продемонстрирован итоговый результат и предоставлен гарантийный талон с отметками о выполненных работах.