Проведение техосмотра Hyundai Sonata в антикоррозийном центре Корстоп
Очередной наш клиент на Hyundai Sonata приехал к нам на годовое ТО, в ходе которого мы осматриваем покрытие и восстанавливаем поврежденные участки.
Обработка этого автомобиля была произведена в октябре 2020 года. Причем обработка была максимальная: обработка комплекс + «Даймонд» + усиление и шумоизоляция арок. В общем, как говорится, защитили автомобиль максимально, тем интереснее было посмотреть его состояние спустя год.
Так как автомобиль использовался активно и не только в городской среде, это дало о себе знать. В целом днище выглядело достойно, однако были заметны достаточно много мест, подвергавшимся частым ударам и, как следствие, самовосстановления покрытия – наш материал способен самостоятельно затягивать небольшие повреждения, при этом остается характерный след, который мы и наблюдали. Однако были и места, которые требовали нашего дополнительного воздействия на покрытие.
Следы механических повреждений на элементах днища автомобиля
Мы нашли единичные места грубого механического воздействия, из-за которого был содран антикоррозийный материал. Как пояснил сам клиент, зимой он наехал на сугроб с реагентом. В местах, где механическое воздействие было максимальным, начала возникать коррозия, так как «наезд на сугроб с реагентом» состоялся практически через месяц после первой обработки.
Надо сказать, подобные вещи на техническом осмотре не редкость и их игнорирование способно привести к серьезным последствиям, включая снижение прочности конструкции кузова. Однако наши специалисты – люди привыкшие, и сталкиваются с этим уже не в первый раз, а потому проводят все работы максимально быстро и эффективно.
Для начала мастера очистили поверхность и упаковали выхлопную и тормозную систему, чтобы не допустить попадания антикора на важные узлы авто, на которых антикор может повредить нормальной эксплуатации.
Следующим этапом стали обработка поврежденных участков материалом Mercasol 831 и выдерживание средства в течение 10-15 минут для более качественной обработки. В довершение процесса был нанесен еще один дополнительный «бронирующий» слой материала Mercasol 845, обеспечивающий повышенную защиту от песка, камней, соли и реагентов.
После всех процедур мы поставили отметку в паспорте о прохождении ТО и довольный клиент отправился по своим делам.