Примеры работ: Honda Shuttle

Пример антикоррозийной обработки Honda Shuttle

Обработка Honda Shuttle в антикоррозийном центре Корстоп

Работы: Комплекс + Даймонд + Антишум
Гарантия: 4 года на работы и материал

К нам на станцию приехала Honda Shuttle 2019 года выпуска, мы загнали ее на подъемник и приступили к осмотру.

Осмотр

Японское качество материалов и грамотная эксплуатация владельцем дает о себе знать – машина была в отличном состоянии. Несмотря на это, клиент принял правильное решение, приехав к нам на антикоррозийную обработку. Ведь появление ржавчины может произойти в любой момент. Достаточно небольшого камешка, который вылетит из-под колес, сдерет ЛКП и обнажит металл. А этим непременно воспользуется грязь и влага, которая впоследствии спровоцирует реакцию окисления, что и приведет к возникновению коррозии.

Еще большую опасность представляют скрытые полости: лонжероны, стойки, пороги, двери и т.д. Грязь и влага попадает в них через технологические отверстия. Закрытое пространство внутри скрытых полостей подвержено влиянию перепадов температур и повышенной влажности. В результате климатических воздействий создается парниковый эффект, который является отличной средой для роста ржавчины. Опасность таких процессов состоит в том, что они проходят незаметно. Заметить коррозию возможно или с помощью специального оборудования, если она показалась из тех отверстий или появилась сквозная рана. Чтобы избежать дорогостоящего кузовного ремонта, следует проводить антикоррозийную обработку.

Honda Shuttle перед обработкой

Состояние Honda Shuttle перед обработкой

Обработка

После подготовки машины: мойка с шампунем и сушка, мы приступили к нанесению защиты. Она состоит из нескольких слоев.

  • Сначала на подготовленную поверхность наносится высокотекучий материал TEKKO ML. Его задача – создать на металле защитную пленку, которая не позволит зародиться коррозии или купирует уже имеющейся очаг.
  • Первый слой работает максимально эффективно при условии целостности. Если какой-то камень, вылетев на высокой скорости, сдерет защитную пленку, металл останется беззащитным. Чтобы предотвратить это, вторым слоем идет TEKKO BODY. Он гораздо более прочный и вязкий, поэтому принимает на себя все механические повреждения.
  • Колесные арки больше всего подвержены «бомбардировке» различными «сюрпризами» с дороги. Более того, они резонируют все звуки, усиливая их так, что пассажирам в салоне некомфортно. PRIM АНТИШУМ решает обе эти проблемы. Он увеличивает эффективность антикоррозийной обработки первыми двумя средствами и снижает общий уровень шума.

Когда все этапы обработки были проведены, клиент принял наши работы и получил гарантийный талон на покрытие на 4 года.

Процесс и результаты антикоррозийной обработки
Honda Shuttle

Получите бесплатную консультацию специалиста
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля