Обработка Honda CR-V в антикоррозийном центре Корстоп
Недавно к нам на станцию заглянула Honda CR-V 2008 года. По словам хозяина, машиной пользовались по большей части в городе с периодическими поездками на дачу. Мы загнали авто на подъемник и принялись за осмотр.
Диагностика и подготовка
Как показывает практика, основными проблемными местами у хонд являются сварные швы и арки, точнее, зона крепления «серпов» (расширителей) колесных арок. Наша машина подтверждала эту тенденцию. Было очевидное воздействие песка и абразива под арками, между подкрылками и металлом. В некоторых местах металл был прилично подстерт. Швы также оказались в рыжиках, которые постепенно распространяются на металл, в том числе и из скрытых полостей. Практически на любой машине скрытые полости являются главными рассадниками ржавчины. Процессы коррозии происходят в них быстро и скрыто, поэтому такие места необходимо обрабатывать.
Перед нанесением средств мы срезали грязь и рыхлую ржавчину струей воды под высоким техническим давлением. Затем нанесли шампунь, который проникает в застарелую грязь и удаляет ее, не причиняя вреда ЛКП. После этого мы все тщательно промыли и высушили.
Состояние Honda CR-V перед обработкой
Защита
Клиент выбрал максимальную защиту – Даймонд из двух слоев. Создается она с помощью линейки голландских антикоррозийных средств RoxelPro. Первым слоем нанесли высоковязкое покрытие для защиты днища и скрытых полостей. За счет высокой адгезии оно проникает сквозь ржавчину, закрепляется и создает пленку, которая оберегает металл от коррозии. Второй слой из тиксотропного прочного антикоррозийного покрытия на основе полимеризованного битума. Оно принимает на себя удары песка, гравия, реагентов и т.д., защищая первый слой.
После выполнения всех работ клиенту вручили гарантию на 4 года с отметками о всех выполненных этапах.