Обработка Great Wall Hover 5 в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня разберем визит к нам на станцию Great Wall Hover 5 2012 года.
Диагностика
Сразу скажем, что для десятилетней машины, которая гоняла по нашим дорогам, состояние более чем. Да, классическая ржавчина на тягах, в сварных и резьбовых соединениях, «цветущее» днище, но ничего критического. Но никто не гарантирует, что это критическое не наступит в ближайшее время. Тем более что отзывы владельцев этих машин говорят о частой коррозии в сварных швах, местах крепления кронштейнов и скрытых полостях рамы. Последнее особенно опасно, так как развитие коррозии происходит незаметно, а выдает она себе уже на поздней стадии, когда может потребоваться дорогой кузовной ремонт. Поэтому мы не мешкая приступили к подготовке поверхности. Она состоит из мойки под большим давлением и нанесением шампуня, который разрыхляет ржавчину и грязь, но не трогает ЛКП. Дальше все это еще раз промывается и высушивается. Только после этого приступаем к делу.
Состояние Great Wall Hover 5 перед обработкой
Антикор
Клиент выбрал наш флагманский вариант защиты, состоящий из нескольких слоев:
- Первый слой – PRIM ML. За счет высокой тиксотропности, он проникает во все трещины и межузловые пространства, накрывая металл защитной пленкой. Она не дает влаге проникнуть к поверхности, поэтому процесса окисления не происходит.
- Но нарушить работу первого слоя может физическое воздействие. Летящий с дороги камень, битум, гравий могут содрать защитный слой. Чтобы максимально снизить такие риски, мы наносим вторым слоем PRIM BODY. За счет своей вязкости и тягучести он гасит скорость всех объектов, и они буквально застревают в нем, так и не добравшись до PRIM ML.
- Отдельно обрабатываем скрытые полости. Чтобы обеспечит равномерно покрытие на внутренних поверхностях и абсолютную безопасность для здоровья пассажиров и водителям, мы используем экологичный материал Noxudol 700.
- Известно, что арки являются мощным резонатором для шума, поступающего с дороги. Клиент попросил нас снизить его уровень. Мы делаем это с помощью PRIM АНТИШУМ PRO. По сути он убивает сразу двух зайцев: дополняет антикоррозийные свойства первых двух материалов и заметно снижает уровень шума в салоне.
Таким образом автомобиль клиента получил надежную защиту на несколько лет вперед. Вместе с тем, мы рекомендовали клиенту заезжать на станцию раз в год, чтобы проводить осмотр покрытия.