Обработка ГАЗ 24-10 в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня расскажем об очень необычной и редкой машине. Недавно к нам на станцию заехала настоящая легенда советского автопрома – ГАЗ 24-10. Волга была в отличном состоянии, несмотря на свой почтенный возраст (почти 40 лет). Все это благодаря желанию и трудолюбию владельца. Хозяин потратил более 5 лет и 3.5 млн рублей, чтобы восстановить машину и подарить ей новую жизнь. И разумно, что логическим продолжением всей этой кропотливой работы стала антикоррозийная обработка. Такие гигантские вложенные усилия могут свестись на нет, если дело пустить на самотек.
Коррозия обязательно найдет лазейку, тем более в машинах такого возраста, пусть и восстановленных. Более того, при осмотре стало понятно, что ржавчина уже поселилась на рессорах, мостах и отдельных соединительных элементах. Поэтому мы сразу приступили к подготовке днища. Для этого мы промыли все тщательно с шампунем и высушили. Только после этого переходим к антикору.
Обработка
Для начала мы нанесли на подготовленную поверхность МERCASOL 831. Детище шведского концерна AUSON распределяется по всей обрабатываемой поверхности и заполняет все микротрещины. Состав проникает сквозь ржавчину к металлу и закрепляется на нем, образуя пленку, которая выдавливает ржавчину и не перекрывает доступ воздуха к поверхности. Таким образом действующие очаги коррозии купируются, а новые не появляются, так как заблокирован их основной источник – кислород и влага.
При этом у нас остались не обработаны скрытые полости. А они – одни из самых проблемных мест в любом автомобиле. Если ржавчину на днище легко заметить даже на ранней стадии и невооруженным глазом. То со скрытыми полостями другая история. Для их диагностики необходимо специальное оборудование. А коррозия очень любит поселяться в таких нишах. Она быстро и незаметно развивается, проявляя себя уже на поздних стадиях, когда спасти ситуацию зачастую может только кузовной ремонт или замена детали. Но мы предотвращаем такое развитие ситуации за счет использования Noxudol 700. Этот выоскотекучий материал закрепляется на стенках полостей и создает барьер для возможной коррозии. В добавок к этому, Noxudol 700 не имеет сильного запаха и не токсичен, что особенно важно, ведь некоторые полости контактируют с салоном.
В итоге клиент обеспечил для своей уникальной машины комплексную защиту от коррозии. Но тем не менее мы рекомендовали приезжать к нам на диагностику покрытия хотя бы раз в год.