Обработка Ford Mondeo в антикоррозийном центре Корстоп
В конце марта к нам приехал Ford Mondeo 2012 года. Мы загнали машину на подъемник и приступили к делу.
Подготовка автомобиля
Для начала мы провели визуальный осмотр. За 10 лет эксплуатации коррозия не пощадила автомобиль. Пороги, лонжероны, сварные швы, крепления, все было в рыхлой ржавчине. Защита двигателя была практически разрушена. И это все при том факте, что на авто стояла заводская антикоррозийная обработка, просто она была отбита пескоструем и абразивом с дороги. Арки также были побиты гравием и песком. Некоторые владельцы искренне считают, что арки можно спасти от коррозии с помощью пластиковых подкрылок. Это не так. Наоборот, в некоторых случаях, такие подкрылки могут только усугубить положение. Часто в промежутке между пластиком и металлом образуются залежи песка, камешков, которые истирают металл арки и провоцируют появление коррозии. Поэтому владельцем было принято решение о проведении обработки «Diamond» и шумоизоляции арок.
Состояние днища перед обработкой
Нанесение защиты
Перед обработкой автомобиль тщательно отмывается от грязи и рыхлой ржавчины. После чего высушивается и все места, которые не будут подвергаться обработке, укрываются пленкой. В данном случае была небольшая особенность. Обрабатываемая деталь вплотную прилегала к выхлопу, поэтому мы не стали его укрывать, чтобы при снятии пленки не повредить нанесенную защиту, которая еще не успела высохнуть. Далее мы перешли непосредственно к обработке:
- Наносим слой Mercasol 831. Он активно проникает в металл сквозь ржавчину и со временем вытесняет ее наружу
- Чтобы избежать развития коррозии в скрытых полостях, используем Noxudol 700. Он надежно защищает авто, будучи полностью безопасным для здоровья человека
- Далее идет слой Mercasol 845. Этот материал усиливает защиту и уберегает Mercasol 831 от механических повреждений. Даже если какой-то камень или абразив создадут царапину, она быстро затянется и 845 Меркасол вновь образует защитную «пленку». Благодаря своей текучести, его можно наносить даже в труднодоступные места, он сам заполняет все пространство
- Отдельно поработали с арками. Помимо всего прочего, они были обработаны Noxudol 1600. При работе с арками подкрылки снимаются. Но иногда, например, из-за закисших болтов, мастер принимает решение снимать их не полностью, чтобы не повредить металл или сам подкрылок. Нанесенный Noxudol 1600 надежно защитит акру от коррозии и существенно снизит уровень шумопроницаемости
В результате автомобиль клиента был полностью защищен. Счастливый владелец получил 8 лет гарантии на защиту и возможность бесплатного ежегодного ТО.