Обработка Dodge RAM 1500 в антикоррозийном центре Корстоп
Некоторое время назад к нам на станцию приехал красавчик Dodge. Мы загнали брутальный пикап на подъемники и приступили к осмотру.
Диагностика
Состояние автомобиля отличное. Несмотря на это, владелец принял правильное решение, обратившись к нам. К сожалению, многие автовладельцы наивно предполагают, что делать антикор на новых авто неразумно, так как заводская обработка выдержит в течение всего периода эксплуатации, зачем тратить лишние деньги. Объясняем.
Во-первых, далеко не на всех авто есть обработка с завода, а если и есть, то качество ее оставляет желать лучшего в большинстве случаев.
Во-вторых, вопрос экономии очень сомнительный, особенно в наше время, когда цены на машины взлетели иногда в разы. Вслед за ценами увеличилось и время владения одной машиной. А значит у коррозии гораздо больше шансов подпортить жизнь еще первому владельцу. И хорошо, если это будет поверхностная коррозия, которая не потребует дорогостоящего кузовного ремонта, но вот покупатель машины наверняка попросит скидку, увидев «цветущее» днище, а также «рыжики» возле технологических отверстий скрытых полостей, на резьбовых соединениях и других элементах. Поэтому разумнее заранее позаботиться о возможных рисках и провести качественную обработку.
Состояние Dodge RAM 1500 перед обработкой
Антикор
Клиент выбрал комплексную обработку, которая производится с помощью средств от шведского концерна AUSON. Для начала мы тщательно промыли и высушили всю обрабатываемую поверхность и приступили к делу.
- С помощью пневмооборудования мы нанесли слой Mercasol 831 ML. Благодаря своей высокой тиксотропности, он равномерно распределяется по всей площади, проникая в стыки и микрощели. В результате образуется полимерная пленка, сохраняющая свою эластичность даже при очень низких температурах. Mercasol вытесняет влагу и препятствует ее попаданию внутрь. Таким образом металл защищен от возможного окисления и коррозия ему не страшна.
- Далее мы перешли к скрытым полостям. Их обработка происходит с помощью специальных распылителей и насадок. В качестве материала использовали Noxudol 700. За счет текучести равномерно распределяется по внутренним стенкам полостей. После нанесения формирует воскообразную, антикоррозийную и водоотталкивающую защитную пленку. При этом он не имеет запаха и безопасен для здоровья человека, что особенно актуально, так как некоторые скрытые полости контактируют с салоном.
В итоге машина обзавелась надежной защитой на ближайшие годы. Тем не менее мы рекомендовали владельцу ежегодно заезжать к нам на диагностику покрытия.