Обработка Chery Tiggo 8 Pro в антикоррозийном центре Корстоп
Некоторое время назад к нам заехал новенький Chery Tiggo 8 Pro за антикоррозийной обработкой, хотя у него и так уже был заводской антикор. Зачем же он приехал?
Осмотр
Скажем прямо, в абсолютном большинстве случаев заводской антикор – маркетинговый ход. Безусловно, какая-то защита отдельных участков днища есть, но о полноценной безопасности говорить не приходится. Антикор лежит неравномерно, где-то его вообще нет, плюс большие вопросы к самому покрытию, которое через пару лет может полностью утратить свойства и перестанет выполнять свои функции. Более того, скажем прямо, «китайцы» не отличаются высоким сопротивлением коррозии. У них, как и многих других, есть свои болевые точки, которые влага и грязь обязательно найдут, проникнуть в них и начнут «пожирать» металл.
У Chery Tiggo 8 Pro к таким проблемным местам можно смело отнести стыки между элементами днища и технологические отверстия скрытых полостей. Первые страдают из-за неравномерного покрытия антикором, вторые – из-за недостаточной обработки скрытых полостей. И оставить без присмотра такие полости – самое страшное. Коррозия в них развивается незаметно, проявляя себя через те самые смотровые отверстия. Но иногда, она развивается полностью незаметно вплоть до появления сквозных ран, которые вылечиваются только кузовным ремонтом или заменой детали. Поэтому владелец авто поступил очень разумно, приехав к нам на обработку.
Состояние Chery Tiggo 8 Pro перед обработкой
Последовательность работ
Сначала мы сняли колеса, укрыли кузов и выхлопную систему, тщательно промыли днище и арки, а затем все высушили. После подготовки можно приступать к нанесению покрытия. В данном случае мы использовали тремя средствами:
- Первым в дело идет PRIM ML. Он представляет собой текучий, похожий на смолу состав, который равномерно распределяется по всей поверхности. Он проникает в стыки и микрощели, укрывая металл от воздействия внешней среды. Влага и кислород, главные факторы окисления, не проникают к металлу, и ржавчина не появляется.
- К сожалению, первый слой может быть нарушен при механическом воздействии. И здесь речь не всегда идет о каком-то грубом наезде на бордюр, камень или сугроб. Большую опасность представляют камни, гравий, битум и все остальное, что на большой скорости летит с дороги. Они могут содрать небольшой кусок защитного покрытия, обнажив днище, чем непременно воспользуется коррозия. Чтобы этого не произошло, мы наносим второй слой из PRIM BODY. Он гораздо более вязкий, прочный и принимает на себя все «атаки».
- А скрытые полости обрабатываем Noxudol 700. Он равномерно растекается по внутренним стенкам полостей и образует защитную пленку. Noxudol 700 безопасен для человека и не имеет резких запахов. Это важно, так как некоторые скрытые полости напрямую контактируют с салоном автомобиля.
После такой обработки машина по-настоящему надежно защищена на несколько лет. И, тем не менее мы рекомендуем нашим клиентам приезжать раз в год для диагностики состояния покрытия, чтобы и дальше спокойно ездить на любимой машине.