Обработка Cadillac Escalade в антикоррозийном центре Корстоп
Недавно к нам на станцию приехал брутальный Cadillac Escalade. Машина приехала частично разобранная. Это было желание клиента. Он хотел, чтобы мы обработали в том числе и бампера.
Осмотр и подготовка
Невооруженным глазом были заметны следы коррозии по днищу, скорее всего, автомобиль эксплуатировался не только в городе, но и на малом бездорожье. Очень отчетливо были заметны следы песка и абразива на арках. Мелкие твердые частицы, вылетающие из-под колес, буквально истерли арку, создав благоприятную почву для ржавчины.
Вообще, несмотря на свою брутальность, машина довольно подвержена коррозии, как и все «американцы». Рама начинает ржаветь практически с завода. Она покрыта транспортировочным грунтом, под которым и начинается процесс коррозии. Да, рама толстенная, и первые лет 10 она сдержит сквозную коррозию.
Чего нельзя сказать о таких слабых местах, как корзины задних амортизаторов, места крепления кузова и крышка заднего моста. Например, компрессор амортизаторов часто выходит из строя именно по причине распространения коррозии из-за попавшей в него грязи. Поэтому, даже если в подобных местах сейчас все в порядке, это не гарантирует подобное состояние в будущем – антикоррозийная обработка определенно нужна. И даже на ней, могут «вскрыться» ппроблемные моменты из-за «старения» кузова и агрегатов авто. Именно поэтому ухаживать за своей ласточкой нужно сразу с момента покупки.
После диагностики мы тщательно промыли днище, нанесли бесщелочной шампунь, который вывел всю грязь, все породули и высушили.
Состояние Cadillac Escalade перед обработкой
Обработка
Клиент выбрал нашу флагманскую обработку Даймонд + Шумоизоляцию. Комплексная защита состоит из нескольких слоев:
- PRIM ML – текучее вещество с высокой адгезией проникает сквозь ржавчину к металлу и образует на его поверхности пленку, которая предотвращает дальнейшее распространение коррозии. Этим же составом обрабатываются и все скрытые полости автомобиля, в которых очень быстро и визуально незаметно процветает ржавчина, проявляя себя уже в виде сквозной коррозии
- PRIM BODY – главная задача этого более плотного состава – оберегать первый слой от механических повреждений. При эксплуатации автомобиль сталкивается с негативными атмосферными явлениями, днище постоянно бомбардирует абразив, песок, гравий, битум, реагенты. PRIM BODY принимает на себя все удары наших дорог, обеспечивая PRIM ML комфортные условия для защиты авто
- RIM АНТИШУМ PRO – наносится поверх остальных слоев на арки автомобиля, чтобы существенно снизить уровень шума, который попадает в салон машины
Пройдя все этапы обработки, машина полностью готова. Клиент получил гарантийный талон с отметками о выполненных работах и довольные уехал по своим делам.