Обработка BMW X5 в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня поговорим о том, как к нам на станцию приехал практически новый BMW X5. Машина 2022 года, казалось бы, зачем делать антикор на новой машине? Давайте разберемся.
Большинство производителей, в том числе и такие гиганты, как BMW, к сожалению, не уделяют должного внимания защите от коррозии. Да, у кого-то есть пластиковые элементы, у других – материал на основе мастики, кто-то просто выдает стандартное ЛКП за антикор. Но все это нельзя назвать полноценной защитой. Мастика со временем затвердеет и потеряет свои свойства, под пластик забьется грязь с влагой, а ЛКП элементарно обдерет летящий с дороги абразив. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться за профессиональной обработкой.
Подготовка
В первую очередь мы загнали машину на подъемник, сняли колеса, защитные экраны и тщательно промыли все днище. На чистую поверхность лучше ложится антикор, также мойка под большим напором воды и бесщелочной шампунь позволяют срезать грязь, убрать жировые пятна. Далее мы все просушили с помощью тепловых промышленных пушек. В конце подготовительного этапа укрыли бумагой выхлопную систему, датчики, тормоза и другие отдельные элементы. Это делается потому, что защитный состав может повредить электроприборы, а сильно нагревающиеся элементы просто не позволят работать антикору полноценно.
Состояние BMW X5 перед обработкой
Обработка
Далее мы приступили непосредственно к антикоррозийной обработке. С помощью специального пневмооборудования с разными насадками нанесли первый слой – TEKKO ML. Этот материал очень хорошо прилегает к металлу, обволакивает все конструктивные элементы и соединительные узлы. Он образует на поверхности пленку, которая во время эксплуатации автомобиля перекрывает доступ влаги и грязи к металлу, а потому не дает возможности появиться ржавчине. Далее, мы нанесли еще один материал – TEKKO BODY. Во время езды днище и арки подвергаются постоянной атаке со стороны песка, гравия, битума, реагентов. Они врезаются в защитное покрытие с высокой скоростью и могу его содрать, обнажив металл для коррозии.
Поэтому мы рекомендуем укреплять первый слой TEKKO BODY. Он представляет собой тягучий, вязкий состав, который гасит удары и не позволяет повредить TEKKO ML. Такая двойная обработка обеспечит вашему авто надежную защиту от ржавчины. На арки по просьбе клиента мы нанесли третий слой. Даже на самых крутых машинах заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего, поэтому применение PRIM АНТИШУМ PRO было более чем актуально. Он не только снижает уровень шума, поступающий в салон, но и усиливает антикоррозийный эффект первых двух слоев.
После всей обработки мы передали клиенту гарантийный талон на 4 года и рекомендовали приезжать к нам раз в год для диагностики состояния защитного покрытия.