Средства антикоррозийной обработки
Несколько лет назад, когда компания «Корстоп» только выходила на рынок услуг по антикоррозийной обработке автомобилей, мы должны были сделать очень важный выбор – какие материалы использовать. Проблема ржавчины существует очень давно, соответственно, и вариантов защиты от нее за это время придумано множество.
Мы провели исследования, собрали информацию обо всех антикоррозийных средствах, которые сейчас используются. Многие материалы позволяют автовладельцам сделать антикор автомобиля своими руками, самостоятельно. Как правило, технология нанесения материалов предполагает тщательную подготовку автомобиля к нанесению антикоррозийных препаратов. Именно поэтому правильнее доверить эти процедуры профессионалам.
Далее представлены самые популярные на сегодня средства антикоррозийной обработки:
- Битум
Сложный для нанесения материал, после нанесения образует плотную твердую поверхность.
Если между днищем и битумом осталась влага, то парниковый эффект только ускорит развитие коррозии. Материал со временем иссыхает и имеет свойство трескаться и надламываться. В случае такого разрыва защитной пленки и попадания туда влаги создается все тот же парниковый эффект, который лишь усиливает коррозию. - Пушсало
Использовалось еще при Петре I для обработки пушек, и с тех пор эта технология не изменилась. Сейчас, чтобы получить антикоррозийное покрытие, народные умельцы соединяют битумную мастику, пушечное сало и отработанное масло. Именно поэтому этот материал твердеет, сыпется на морозе и течет при жаре. То есть при подобной обработке эффективность защиты от ржавчины зависит от огромного количества факторов и как правило держится не долго.
- Голландские и Российские материалы (Tectyl (Тектил), Prim (Прим))
Современные материалы, но, к сожалению, не имеющие отработанной технологии нанесения. Защита сохраняется непродолжительное время, и сильно зависит от качества подготовки к обработке и подбора вида материала. Особенное внимание необходимо уделять при поверхности, подверженной коррозии, так как если на такую поверхность нанести не прозрачный материал, то можно не увидеть дальнейшее распространение окисления. На рынке много предложений по обработке автомобиля этими средствами как самозанятыми умельцами, так и небольшими компаниями. Есть возможность обрабатывать машину самостоятельно, но без серьезного оборудования нельзя будет убедиться в том, что материал попал везде, где он требуется. Сам по себе состав не кристаллизуется, остается подвижным.
- Немецкий (ранее шведский) Dinitrol (Динитрол)
Материалы на основе битума и алюминия. Наносится распылителем или кистью. Есть разработанные технологии, согласно которым полноценная обработка занимает несколько дней, на поверхность кладется несколько слоев различных материалов, и чем больше слоев, тем лучше. Материал не кристаллизуется, остается подвижным.
В итоге - хороший материал для антикоррозийной обработки, но технология требует полного демонтажа автомобиля и более тщательной подготовки, что может отразится на стоимости услуги, а также на последующей работе автомобиля.
- Канадский материал Krown (Краун)
Эффективное антикоррозийное средство, но при неправильном нанесении токсично и разъедает резинотехнические изделия и уплотнители, а также пластиковую защиту. На российском рынке сложно найти компанию, которая работает по всей строгости технологических карт, поэтому его использование опасно. Самостоятельно обрабатывать этими материалами не рекомендуется.
Как и все современные материалы, Краун не кристаллизуется, остается подвижным. Опыты производителя показали, что при соблюдении технологии нанесения на автомобилях не было замечено следов коррозии даже через 10 лет после круглогодичной эксплуатации.
- Шведский материал (Mercasol, Noxudol)
Хорош и эффективен, не токсичен. Проникает в коррозию, полностью изолируя ее.
Проникает в металл, создавая эффект консервации.
AUSON Даймонд
Средство используется для антикоррозионной защиты днища авто, образует гибкую воско-масляную поверхность черного цвета (рояльный лак). Обладает хорошими свойствами «самозалечивания», высыхает медленно, без растрескиваний. Предназначен для обработки днища и колёсных арок автомобиля. Рекомендован для нанесения на различные части автомобиля после проведения обработкой Mercasol 831.
AUSON Mercasol 831
Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе (не токсичен) с высоким содержанием изоляторов коррозии для защиты внутренних полостей. Может также использоваться для нанесения на днище с уже имеющимися следами ржавчины. Антикоррозионное покрытие янтарного цвета, которое эффективно проникает во все уязвимые места, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Материал обладает высокими влаговытесняющими свойствами при соблюдении технологии нанесения. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831 образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку.
Опыты производителя (AUSON) показали, что при соблюдении технологии нанесения, на автомобилях не было замечено следов коррозии даже через 15 лет после круглогодичной эксплуатации.
Сделать самостоятельно, соблюдая все этапы без специального оборудования, невозможно.
Плюсы: материал не кристаллизуется, остается подвижным, имеет высокотиксотропные и адгезионные свойства, также свойство «самовосстановления». Расширенная гарантия.
Минусы: Нарушения технологии нанесения могут сократить время работы материала. На рынке множество компаний не имеют рекомендаций к нанесению материала. Средние показатели по времени обработки с соблюдением всех технологических норм - 5-6 часов.
В итоге мы остановили свой выбор на продукции компании Аусон, но перед этим мы внимательно проанализировали все виды материалов, в том числе апробировали на своем автопарке, которые на сегодняшний день есть на рынке. Нам необходимо было выбрать лучшее решение, чтобы обеспечить автомобили клиентов и максимальной защитой от ржавчины, и отличным сервисом.
После серии переговоров мы стали официальным партнером компании Аусон в России. Мы напрямую от них получаем средства обработки, постоянно проводим встречи и консультации для улучшения технологий и качества антикоррозийной обработки автомобилей. После тех. проверки и аттестации станций по обработке, мы получили статус амбасадора бренда. Все это позволяет нам предоставлять гарантию на все проведенные нами работы сроком до 8 (восьми) лет.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте - наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам.