Обработка Toyota Carmy в антикоррозийном центре Корстоп
Несколько дней назад к нам на станцию приехала Toyota Camry. Владелец машины захотел оценить состояние своей японской красотки и защитить ее от коррозии.
Осмотр и подготовка
Сама по себе машина ничем не обрабатывалась. С завода идет лишь герметик на сварных швах и частично на арках. Понятно, что он лишь слегка тормозит появление ржавчины, этого явно недостаточно. Следы негативного воздействия абразива заметны и для этого класса автомобилей это нормальная история. Особенно на арках видно, как песок истер защитное покрытие, зачастую и подкрылки не защищают от этого, так как песок накапливается между аркой и локером.
Стоит отдельно отметить скрытые полости, они первые сдаются под натиском ржавчины. Если с днища и арок абразив, реагенты, снег и прочие источники коррозии можно частично смыть на мойке, то внутренняя часть рамы, двери и другие скрытые полости герметичны. Внутри них повышенная влажность, которая в совокупности с другими факторами вызывает ржавчину, особенно в дверях. Двери начинают буквально гнить изнутри по нижней кромке, поэтому необходимо своевременно обеспечить им защиту.
Подготовка к обработке выглядит следующим образом:
- Мойка под высоким давлением
- Нанесения безопасного для ЛКП шампуня, чтобы он проник во въевшуюся грязь
- Вторичная мойка для более эффективного очищения поверхности
- Профессиональная сушка
Состояние Toyota Camry перед обработкой
Нанесение материалов
Клиент выбрал флагманский вариант Даймонд + антишум на задние арки. Защита состоит из двух слоев. Первый создается за счет нанесения отечественного состава PRIM ML. Он проникает сквозь ржавчину к металлу за счет высокой адгезии и закрепляется на нем, создавая пленку, которая препятствует распространению коррозии. Им же обрабатываются и все скрытые полости.
Второй уровень защиты создается за счет PRIM BODY. Он формирует подобие брони, которая принимает на себя все удары природы, оберегая PRIM ML. Также клиент выбрал шумоизоляцию задних арок. По-хорошему, следует делать обработку и передних, но в данном случае остановились только на задних. Дело в том, что если пассажиры спереди не так сильно ощущают шум из-за музыки в колонках, то сзади они услышат весь спектр звуков дороги. Увы, но это особенность Toyota Camry, поэтому мы обеспечили антикоррозийную защиту и заметно снизили поступающие в салон шумы с помощью PRIM АНТИШУМ PRO.
В конце своего визита клиент получил от нас гарантийный талон на 4 года с отметками о проделанных работах.