Примеры работ: Suzuki Jimmy

Пример антикоррозийной обработки Suzuki Jimmy

Обработка Suzuki Jimmy в антикоррозийном центре Корстоп

В 20 числах декабря к нам на станцию приехала новенькая Suzuki Jimmy. По словам владельца, машина эксплуатировалась около года и, естественно, антикоррозийная обработка за это время ни разу не проводилась. Забегая вперед, стоит заметить, что после мойки наши специалисты обнаружили несколько некритичных очагов ржавчины и пару потертостей на днище, но в целом состояние автомобиля не вызывало нареканий.

Так как машина была новой и в будущем могла ездить по любым дорогам, в любую погоду, клиенту были предложены «комплекс» (антикоррозийная обработка днища, арок и внутренних полостей) и защитный слой «Даймонд». Кроме того, учитывая особенности данной модели, а именно шумность из-за неплотно прилегающих к аркам подкрылок, был рекомендован «Антишум». В конечном итоге, клиент выбрал «Комплекс» и шумоизоляцию.

Днище Suzuki Jimmy перед обработкой

Перед проведением обработки специалисты сняли с автомобиля колеса и подкрылки, а затем упаковали тормозную и выхлопную системы защитным покрытием, чтобы не допустить попадания на них антикоррозийных средств.

Следующим шагом стала мойка днища водой под высоким давлением. В процессе удаления налипшей на обрабатываемые поверхности грязи применялись дорогие бесщелочные шампуни, которые после пятиминутной выдержки тут же смывались мощным водяным напором. После мойки днище и арки высушивались производственной термопушкой и сжатым воздухом, выгонявшим остатки влаги.

Непосредственно сам процесс обработки заключался в нанесении на днище и всех скрытых полостей препаратов Mercasol 831 и Noxudol 700, которые проникая сквозь ржавчину, полностью изолируют ее и со временем выводят из металла. Для шумоизоляции и усиления арок применялся Noxudol 1600, снижающий, по отзывам клиентов, уровень шума до 70%.

Из-за того, что автомобиль был достаточно новым и проездил не больше года, все описанные выше процедуры прошли без проблем. Незначительно осложнила процесс грязь в раме, для удаления которой пришлось долго подготавливать оборудование. Но в целом после 7-ми часов работ арки и днище автомобиля были полностью обработаны защитным покрытием.

Процесс и результаты антикоррозийной обработки
Suzuki Jimmy

Получите бесплатную консультацию специалиста
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля