
Обработка Landrover Discovery III в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня поговорим о бодром внедорожнике, заехавшем к нам на станцию.
Осмотр
Сразу скажем, поднимая почти двадцатилетний Land Rover Discovery III, ожидали увидеть гораздо более худшую картину. Тем более что ранее антикор не проводился. В реальности же, конечно, ржавчина была практически по всему днищу в разной степени запущенности. В подтверждении отзывов других владельцев Discovery III отметим, что основной удар коррозии на себя приняли рама, рычаги подвески, сварные, крепежные соединения и технологические отверстия.
Наши климатические условия не оставляют никакого шанса металлу. Влага, грязь, песок, реагенты проникают в слабые места днища и создают благодатную почву для коррозии. Чтобы ее развитие в дальнейшем не привело к дорогостоящему кузовному ремонту и проводится антикор. Причем в данном случае несмотря на наличие коррозии, мы не применяем пескоструй и другие грубые средства зачистки поверхности. Все благодаря использованию специальных материалов. Но для начала мы тщательно промыли днище с шампунем, который разъел рыхлую ржавчину и грязь. Смыли все это высоким напором воды и тщательно высушили.

Состояние Landrover Discovery III перед обработкой
Обработка
Для антикора мы использовали два средства:
- МERCASOL 831. Этот состав от известной шведской компании AUSON способен не только равномерно растекаться по поверхности, образуя эластичную пленку. Но и проникать сквозь ржавчину к металлу. Он буквально проходит сквозь нее, закрепляется на поверхности, вытесняет влагу вместе со ржавчиной. Таким образом очаг коррозии купируется, а новая не появляется, ведь МERCASOL 831 блокирует доступ кислорода и влаги к металлу. Окисления не происходит – коррозия не появляется.
- Но одна из самых больших опасностей таится не на виду, а в скрытых полостях. Именно там ржавчина развивается незаметно и показывается только через отверстия для обслуживания полостей. Если за ними не следить, можно упустить момент и дождаться сквозной «раны». Но следить за состоянием внутренних поверхностей скрытых полостей очень трудно. Поэтому их необходимо обрабатывать. Мы делаем это с помощью Noxudol 700. Он отлично борется с коррозией и безвреден для человека.
После всех работы мы выписали гарантийный талон клиенту и пожелали счастливого пути.