Примеры работ: ИЖ 2126

Пример антикоррозийной обработки ИЖ 2126

Обработка ИЖ 2126 в антикоррозийном центре Корстоп

Сегодня мы расскажем об очень интересном опыте – к нам на станцию заехал настоящий мастодонт отечественного автопрома – ИЖ 2126. Машина повидала многое, и даже при первичном осмотре были заметны целые поля ржавчины, а после мойки под высоким давлением все стало еще нагляднее.

Осмотр

Помимо ржавого днища и его элементов, были видны механические повреждения бампера. Клиент признался, что в процессе эксплуатации, неоднократно цеплял днище и усилительные части кузова. Именно поэтому, наши специалисты тщательно осмотрели все уязвимые места и скрытые полости. Масштаб бедствия на этой машине подтверждает правило, что отечественные автомобили должны проходить антикоррозийную обработку, как только выезжают с завода.

Подготовительные работы

Для того чтобы обработка дала максимальный эффект, автомобиль необходимо тщательно к ней подготовить:

  • Сначала вся грязь и «рыжики» срезаются сильным напором воды (около 200 бар). Для мест, где находятся жизненно важные узлы автомобиля, давление снижается
  • Далее мы нанесли специальный шампунь, который устраняет масляные пятна и удаляет въевшуюся грязь, при этом не повреждает краску и резино-технические изделия на днище
  • Затем еще раз все смывается и тщательно высушивается, только теперь можно приступать к защите авто от коррозии

Состояние днища автомобиля перед обработкой

Обработка

Учитывая состояние автомобиля и стиль вождения, клиент выбрал комплексную обработку + «Даймонд»+ шумоизоляция и усиления арок. В первую очередь мы нанесли Mercasol 831, и как следовало ожидать, он начал практически сразу впитываться в ржавчину на поверхности металла (остаточные рыжики после мойки). Вся поверхность приобрела характерный темно-карамельный цвет (так как днище темное, а материал янтарно-прозрачный). Материал равномерно распределился и приступил к своей основной задаче – выталкиванию ржавчины из металла.

Понятно, что в данном случае одного 831 будет недостаточно, так как машинка старая и эксплуатируется в самых разных условиях, поэтому в дело пошел второй слой из Mercasol 845. Он защищает первый слой от механических повреждений реагентами, песком, камнями и т.д. При этом он имеет свойство самостоятельно восстанавливаться и затягивать «раны».

После двойной обработки поверхность приобрела абсолютно черный цвет. Но это еще не все. Также мы сделали шумоизоляцию и защиту арок от ржавчины с помощью Noxudol 1600. Он не трескается и не течет, образует надежное плотное покрытие, которое защищает арку от механического воздействия и коррозии, а также поглощает шумы из арки.

В ходе работы мы использовали исключительно оригинальные материалы шведской фирмы «AUSON», поэтому с уверенностью дали 8-летнюю гарантию результата. И ждем данный автомобиль на бесплатное ТО спустя год, чтобы оценить возможные повреждения и устранить их, таким образом продлив жизнь автомобилю клиента.

Процесс и результаты антикоррозийной обработки
ИЖ 2126

Получите бесплатную консультацию специалиста
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля