Обработка Hyundai Starex в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня мы поговорим о визите к нам на станцию Hyundai Starex 2020 года
Осмотр
Перед осмотром, чтобы полноценно провести диагностику, мы тщательно отмыли днище и арки от въевшейся грязи с помощью специального шампуня и напора воды под высоким давлением. После – все тщательно просушили.
Сразу бросается в глаза заводская антикоррозийная обработка на днище и шумоизоляция на арках. Их качество нас приятно удивило, для современных заводских защит – очень даже хорошо. Правда, шумоизоляция была нанесена не на всю арку, такое чувство, как будто во время процедуры резко закончился материал). Но даже несмотря на все плюсы, коррозия взяла свое.
Поражения ржавчиной были явно заметны на крепежных соединениях, в технологических отверстиях скрытых полостей и стойке. Последняя была показательно отбита абразивом. Это и понятно, авто эксплуатируется в разных условиях, и дорога его не щадит. Что еще раз говорит о необходимости качественной антикоррозийной обработки даже для новых автомобилей. Даже если при визуальном осмотре хозяин авто не замечает явной ржавчины, это не значит, что нет коррозии в скрытых полостях. Она протекает в этих местах незаметно, проявляя себя лишь в критической стадии, когда поможет только дорогостоящий кузовной ремонт.
Состояние Hyundai Starex перед обработкой
Обработка
Несмотря на неплохое состояние днища, клиент понимал, что экономия сейчас приведет к гораздо большим потерям в будущем при продаже авто или ремонте. Поэтому выбрал максимальную защиту «Даймонд» + «Антишум». Она формируется следующим образом:
- На очищенную поверхность наносится слой высокотякучего материала – PRIM ML. Он проходит сквозь ржавчину и закрепляется на металле, образуя защитную пленку. Коррозия купируется и больше не распространяется.
- Так как с дороги все время летят камни, абразив, песок, реагенты, которые могут просто содрать первый слой, наносится второй материал – PRIM BODY. Он более прочный и вязкий, образует плотный слой, которые принимает на себя все негативные удары климата и дорог. PRIM ML при этом надежно защищен от всех отрицательных эффектов.
- На арки дополнительно нанесли PRIM АНТИШУМ PRO. В отличие от заводской обработки, мы нанесли антишум на всю площадь арки, обеспечив полноценное покрытие. Таким образом материал усилит защиту от коррозии и существенно снизит уровень шума, проникающего в салон автомобиля.
После обработки клиент получил гарантийный талон со всеми видами выпиленных работ и довольный отправился по своим делам.