![Пример антикора Hyundai IX35 Пример антикоррозийной обработки Hyundai IX35](images/cases-hyundai-ix35_main.webp?2)
Обработка Hyundai IX35 в антикоррозийном центре Корстоп
Привезли к нам на станцию (где-то в начале сентября) Hyundai IX35. По внешнему виду было ясно сразу – машинка повидала не одну сотню дорогу и ездила в самую разную погоду. У хозяина спросили, делалась ли ранее антикоррозийная обработка. Он ответил, делалась – у дилера, то есть непосредственно при покупке автомобиля.
После осмотра состояния автомобиля мы предложили клиенту «комплекс» (антикоррозийная обработка днища, арок и внутренних полостей), дополнительный защитный слой «Даймонд» и, учитывая, что подкрылки на данной модели не всегда закрывали арки достаточно плотно и становились главной причиной шума, вдогонку «Антишум». Клиентом был выбран один «Комплекс».
![Hyundai IX35 перед антикор обработкой](images/cases-hyundai-ix35_1.webp?2)
Колесная арка Hyundai IX35. Заводская обработка очевидна.
Нюансов подготовки как таковых не было, все выполнялось согласно техническим картам, без подводных камней. Сняли с машины колеса и подкрылки, упаковали тормозную и выхлопную системы защитным покрытием, чтобы не попали антикоррозийные средства, и приступили к мойке днища водой под высоким давлением.
Для удаления налипшей грязи на обрабатываемых поверхностях использовали дорогие бесщелочные шампуни, не вредящие лакокрасочному покрытию и резинотехническим изделиям. Выдерживались не больше пяти минут, после чего тут же смывались мощным водяным напором. Ну, а что бы «выгнать» остатки влаги и просушить днище с арками, использовали производственную термопушку.
Мойка позволила оценить состояние авто, которое оказалось, к слову, удовлетворительным. Имелись, конечно, некоторые очаги коррозии, но, к счастью, не смертельные, по крайней мере, сквозной коррозии нигде не просматривалось. После осмотра днище и скрытые полости (колесные арки, двери и капот) обработались средствами Mercasol 831 и Noxudol 700. Эти материалы очень эффективные против ржавчины, после нанесения проникают сквозь нее в металл и полностью изолируют, предупреждая дальнейшее распространение коррозии.
Все вышеперечисленные процедуры прошли без каких-либо проблем. С помощью профессиональных инструментов машина легко полностью разбирается и собирается. Общее время обработки составило чуть более 5 часов.