Обработка Hyundai Creta 2021 года выпуска в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня речь пойдет о машине, которая очень популярна в нашей стране - Hyundai Creta.
Осмотр
К нам приехал экземпляр 2021 года. Понятно, что ожидать сквозной коррозии не приходилось. Тем более в некоторых местах машинка неплохо защищена с завода. Например, в арках используются локеры, которые защищают металл от попадания абразива, а на остальных участках лежит мастика. Но и она не защищает полноценно от коррозии и следы от абразива на арке тому подтверждение. Впоследствии в этих местах произойдет окисление металла и появится ржавчина, которая будет постепенно вытеснять мастику.
Аналогичные перспективы ждут и днище, которое практически не защищено от негативных природных и дорожных факторов. По опыту других владельцев Креты, самые уязвимые места – за колесами и крепежные соединения.
По своему опыту отметим и скрытые полости. Возможно, многие владельцы не замечают коррозии, потому что она проходит внутри полостей, проявляя себя, чаще всего, уже в слишком запущенной стадии. Поэтому антикоррозийная обработка даже новых автомобилей – разумное решение.
Чтобы приступить к процедуре, необходимо подготовить машину. Сначала все тщательно отмывается водой под большим напором, чтобы сбить основную грязь. Далее наносится специальный шампунь, который удаляет въевшуюся грязь и жирные пятна. В конце все еще раз тщательно промывается и высушивается.
Состояние Hyundai Creta 2021 года выпуска перед обработкой
Обработка
Клиент выбрал нашу флагманскую обработку – «Даймонд». Она состоит из двух слоев:
- На подготовленную поверхность наносится отечественный состав – PRIM ML. За счет высокой текучести и адгезии он прекрасно ложиться на металл даже в самых труднодоступных местах. Если на его пути встречается ржавчина, он проходит сквозь нее, закрепляясь на металле и купируя очаг коррозии.
- Вторым слоем наносится PRIM BODY. Если задача первого слоя – предотвратить распространение коррозии, то PRIM BODY защищает его от механических повреждений. Понятно, что во время эксплуатации автомобиля, с дороги летит гравий, песок, камни. Они ударяют по днищу с большой скоростью и могут буквально содрать защитный слой. PRIM BODY – плотный, вязкий материал, который справляется с большинством из «сюрпризов» дороги.
Дополнительно к «Даймонду» клиент захотел шумоизоляцию на арки. Мы нанесли на них слой PRIM АНТИШУМ PRO. Он усиливает антикоррозийные свойства и существенно снижает уровень звука, поступающего в салон.
После всех работы мы вручили клиенту гарантию на 4 года и пожелали счастливого пути.