![Пример антикора Honda Shuttle Пример антикоррозийной обработки Honda Shuttle](images/cases-honda-shuttle-2019_main.webp?3)
Обработка Honda Shuttle в антикоррозийном центре Корстоп
К нам на станцию приехала Honda Shuttle 2019 года выпуска, мы загнали ее на подъемник и приступили к осмотру.
Осмотр
Японское качество материалов и грамотная эксплуатация владельцем дает о себе знать – машина была в отличном состоянии. Несмотря на это, клиент принял правильное решение, приехав к нам на антикоррозийную обработку. Ведь появление ржавчины может произойти в любой момент. Достаточно небольшого камешка, который вылетит из-под колес, сдерет ЛКП и обнажит металл. А этим непременно воспользуется грязь и влага, которая впоследствии спровоцирует реакцию окисления, что и приведет к возникновению коррозии.
Еще большую опасность представляют скрытые полости: лонжероны, стойки, пороги, двери и т.д. Грязь и влага попадает в них через технологические отверстия. Закрытое пространство внутри скрытых полостей подвержено влиянию перепадов температур и повышенной влажности. В результате климатических воздействий создается парниковый эффект, который является отличной средой для роста ржавчины. Опасность таких процессов состоит в том, что они проходят незаметно. Заметить коррозию возможно или с помощью специального оборудования, если она показалась из тех отверстий или появилась сквозная рана. Чтобы избежать дорогостоящего кузовного ремонта, следует проводить антикоррозийную обработку.
![Honda Shuttle перед антикор обработкой Honda Shuttle перед обработкой](images/cases-honda-shuttle-2019_body.webp?3)
Состояние Honda Shuttle перед обработкой
Обработка
После подготовки машины: мойка с шампунем и сушка, мы приступили к нанесению защиты. Она состоит из нескольких слоев.
- Сначала на подготовленную поверхность наносится высокотекучий материал TEKKO ML. Его задача – создать на металле защитную пленку, которая не позволит зародиться коррозии или купирует уже имеющейся очаг.
- Первый слой работает максимально эффективно при условии целостности. Если какой-то камень, вылетев на высокой скорости, сдерет защитную пленку, металл останется беззащитным. Чтобы предотвратить это, вторым слоем идет TEKKO BODY. Он гораздо более прочный и вязкий, поэтому принимает на себя все механические повреждения.
- Колесные арки больше всего подвержены «бомбардировке» различными «сюрпризами» с дороги. Более того, они резонируют все звуки, усиливая их так, что пассажирам в салоне некомфортно. PRIM АНТИШУМ решает обе эти проблемы. Он увеличивает эффективность антикоррозийной обработки первыми двумя средствами и снижает общий уровень шума.
Когда все этапы обработки были проведены, клиент принял наши работы и получил гарантийный талон на покрытие на 4 года.