![Пример антикора Haval Jolion Пример антикоррозийной обработки Haval Jolion](images/cases-haval-jolion-2021_main.webp?3)
Обработка Haval Jolion в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня разберем визит к нам на станцию HAVAL JOLION 2021 года. Мы загнали машину на подъемник, сняли колеса и начали осмотр.
Диагностика
Сразу было понятно, что машина в отличном состоянии. Во-первых, автомобиль совсем молодой – 2021 года выпуска. Во-вторых, была сделана антикоррозийная обработка у дилера. Дилерский антикор был довольно неплох, но недостаточен для полноценной защиты. Да, было обработано днище, но не были затронуты передние и задние подрамники, подвеска и скрытые полости. А последним следует уделять особое внимание. Скрытые полости потому и называются скрытыми, что к ним очень ограничен доступ, как правило, через технологические отверстия. Плюс человек не видит всех процессов, которые происходят в полостях, чем часто и пользуется коррозия. Грязь, битум, реагенты, песок, попадая в такие места, закрепляются на металле и окисляются из-за перепадов температур и повышенной влажности. Начинает появляться ржавчина, которая постепенно съедает металл изнутри.
Чаще всего владелец авто замечает проблему, когда разросшаяся коррозия показывается через технологические отверстия или насквозь проедает металл. В последнем случае спасти данный участок автомобиля сможет только дорогостоящий кузовной ремонт. Поэтому обработка скрытых полостей должна проводиться обязательно вне зависимости от того, новый или старый автомобиль.
![Haval Jolion перед антикор обработкой Haval Jolion перед обработкой](images/cases-haval-jolion-2021_body.webp?3)
Состояние Haval Jolion перед обработкой
Обработка
Мы тщательно промыли автомобиль водой под высоким давлением, чтобы сбить грязь, и приступили к антикору.
- Защита от коррозии формируется с помощью нанесения отечественного материала TEKKO ML. За счет текучести и высокой адгезии он легко проникает в скрытые полости и даже в места со сложной геометрической формой: сварные соединения, стыки и т.д. TEKKO ML проникает сквозь ржавчину к металлу, закрепляется на нем и купирует очаг коррозии, не позволяя ему разрастаться.
- Колесные арки часто первыми страдают от коррозии, так как из постоянно бомбардируют частицы песка, камни и другие «сюрпризы» дороги. Более того, арки являются одними из главных резонаторов всех шумов в авто, поэтому по желанию клиента мы дополнительно обработали их PRIM АНТИШУМ PRO. Он существенно снижает в салоне уровень шума, идущий от арок и усиливает антикор, образованный первым слоям.
После всех работы, мы передали клиенту гарантийный талон на выполненные работы.