Обработка Haval Jolion в антикоррозийном центре Корстоп
Сегодня разберем визит к нам на станцию HAVAL JOLION 2021 года. Мы загнали машину на подъемник, сняли колеса и начали осмотр.
Диагностика
Сразу было понятно, что машина в отличном состоянии. Во-первых, автомобиль совсем молодой – 2021 года выпуска. Во-вторых, была сделана антикоррозийная обработка у дилера. Дилерский антикор был довольно неплох, но недостаточен для полноценной защиты. Да, было обработано днище, но не были затронуты передние и задние подрамники, подвеска и скрытые полости. А последним следует уделять особое внимание. Скрытые полости потому и называются скрытыми, что к ним очень ограничен доступ, как правило, через технологические отверстия. Плюс человек не видит всех процессов, которые происходят в полостях, чем часто и пользуется коррозия. Грязь, битум, реагенты, песок, попадая в такие места, закрепляются на металле и окисляются из-за перепадов температур и повышенной влажности. Начинает появляться ржавчина, которая постепенно съедает металл изнутри.
Чаще всего владелец авто замечает проблему, когда разросшаяся коррозия показывается через технологические отверстия или насквозь проедает металл. В последнем случае спасти данный участок автомобиля сможет только дорогостоящий кузовной ремонт. Поэтому обработка скрытых полостей должна проводиться обязательно вне зависимости от того, новый или старый автомобиль.
Состояние Haval Jolion перед обработкой
Обработка
Мы тщательно промыли автомобиль водой под высоким давлением, чтобы сбить грязь, и приступили к антикору.
- Защита от коррозии формируется с помощью нанесения отечественного материала TEKKO ML. За счет текучести и высокой адгезии он легко проникает в скрытые полости и даже в места со сложной геометрической формой: сварные соединения, стыки и т.д. TEKKO ML проникает сквозь ржавчину к металлу, закрепляется на нем и купирует очаг коррозии, не позволяя ему разрастаться.
- Колесные арки часто первыми страдают от коррозии, так как из постоянно бомбардируют частицы песка, камни и другие «сюрпризы» дороги. Более того, арки являются одними из главных резонаторов всех шумов в авто, поэтому по желанию клиента мы дополнительно обработали их PRIM АНТИШУМ PRO. Он существенно снижает в салоне уровень шума, идущий от арок и усиливает антикор, образованный первым слоям.
После всех работы, мы передали клиенту гарантийный талон на выполненные работы.