Примеры работ: Mazda CX-7 2007 года выпуска

Пример антикоррозийной обработки Mazda CX-7 2007 года выпуска

Обработка Mazda CX-7 2007 года выпуска в антикоррозийном центре Корстоп

Работы: Комплекс + Даймонд
Гарантия: 4 года на работы и материал

Сегодня речь пойдет о Mazda CX-7. Мы загнали машину на подъемник и приступили к осмотру.

Диагностика

Автомобиль 2007 года, при осмотре сразу было видно, что длительный срок эксплуатации по нашим дорогам дал о себе знать. Владельцы СХ-7 отмечают, что одними из самых слабых с точки зрения коррозии мест являются крепежные соединения, швы и арки. И их наблюдения подтвердились. Днище было покрыто ржавым налетом, особенно в шовных местах. Но больше всего пострадали арки, особенно задние. На самом деле – это вполне ожидаемый эффект. Какая-либо антикоррозийная обработка отсутствует. А летящие из-под колес камни, битум, гравий на высокой скорости врезаются в арки, создавая своеобразные раны. Грязь и влага оседают в них, начинается процесс окисления. В дальнейшем он развивается в полноценную коррозию, вплоть до сквозной. Чтобы такого не происходило, следует наносить качественный антикор не только на подержанную, но и на новую машину, сохранив ее эксплуатационные характеристики и цену для дальнейшей перепродажи.

После диагностики мы стали готовить машину к обработке. Тщательно промыли все днище с бесщелочным шампунем, чтобы растворить въевшуюся грязь и ржавчину, а затем все высушили. Далее мы закрыли кузов авто, тормоза, выхлопную систему пленкой.

Mazda CX-7 2007 года выпуска перед обработкой

Состояние Mazda CX-7 2007 года выпуска перед обработкой

Антикор

Для обеспечения полноценной защиты от коррозии, мы применяем следующую схему:

  • Вначале наносим с помощью специального пневмооборудования слой из отечественного состава PRIM ML. За счет равномерного распыления и высокой адгезии, состав буквально цепляется за металл, образуя пленку. Она блокирует доступ воздуха и влаги к поверхности, тем самым делая невозможным процесс окисления.
  • Но первый слой могут повредить физические воздействия. Камни, реагенты, гравий. Прилетев на большой скорости, камень может содрать PRIM ML и оставить металл безоружным. Чтобы предотвратить такое развитие событий, мы наносим бронирующий слой из PRIM BODY. Это более прочный материал, который принимает на себя все «сюрпризы» дороги.
  • Особое внимание при обработке уделяем скрытым полостям. Многие такие элементы, к сожалению, не до конца герметичны. Поэтому влага находит путь, как в них пробраться. За счет перепада температур внутри скрытых полостей создается парниковый эффект. Он является идеальной средой для развития коррозии. Но самое страшное, что этот процесс проходит незаметно. Зачастую владелец замечает ржавчину уже тогда, когда она проявляется через технологические отверстия или разъедает металл насквозь. Чтобы такого не произошло, необходимо обработать внутренние поверхности скрытых полостей. Мы делаем это с помощью Noxudol 700. Материал надежно закрепляется на стенках и оберегает детали. При этом он безопасен для человека, что важно, ведь многие полости напрямую контактируют с салоном.

Такая обработка позволяет говорить о безопасности машины в плане коррозии на ближайшие несколько лет. Всем своим клиентам мы рекомендуем приезжать раз в год на диагностику состояния покрытия, чтобы быть уверенными в надежной защите машины от ржавчины.

Процесс и результаты антикоррозийной обработки
Mazda CX-7 2007 года выпуска

Получите бесплатную консультацию специалиста
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля